Новые возможности «Облачной АТС»

С начала 2022 г. Укртелеком предлагает своим клиентам расширенный функционал услуги «Облачная АТС». Теперь пользователи могут объединять корпоративную телефонию с нужными им CRM-системами, а также записывать разговоры на выбранных номерах.

«Остается потребность корпоративных клиентов в услугах «Облачная АТС от Укртелеком». Этот сервис виртуальной коммуникации упрощает взаимодействие между офисами и сотрудниками, работающими в другом городе или удаленно. А новые возможности нашей «Облачной АТС», например, интеграция с CRM-системами и запись разговоров, будут способствовать и развитию самого бизнеса, благодаря улучшению клиенториентированности, – говорит директор маркетинга бизнес-сегмента Укртелекома Игорь Гуменюк. – Запись разговора с последующим прослушиванием – удобно, эффективно и прозрачно, это позволяет контролировать и улучшать качество обслуживания. Фиксация, сохранение и дальнейший анализ обращений клиентов улучшает работу направления продаж или контакт-центров».

Эффективная работа с клиентами и расширение программ лояльности уже давно залог успеха для клиенториентированного бизнеса. Одним из лучших инструментов для этого является CRM-система (с англ: Customer Relationship Management – ​​система управления взаимоотношениями с клиентами). Это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия организаций с клиентами. Функции CRM включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, хранение и анализ информации. А возможность объединить Облачную АТС с CRM-системой – новые возможности для ведения бизнеса.

Напомним, что «Облачная АТС», благодаря которой можно построить единую телефонную сеть между офисами в разных городах страны, не тратя при этом средств на закупку нового оборудования, достаточно востребована как среди крупного, так и малого и среднего бизнеса.



Последние новости

Новые возможности «Облачной АТС»

Укртелеком признан Компанией года в области фиксированной связи

По итогам «Telecom Awards 2019» ПАО «Укртелеком» признано «Компанией года в области фиксированной связи» в категории «крупный бизнес», а экспертом года стал Виктор Каток, главный советник по вопросам научно-технической политики Укртелекома, представитель Украины в Международном союзе электросвязи

Детальнее