Новые возможности «Облачной АТС»
С начала 2022 г. Укртелеком предлагает своим клиентам расширенный функционал услуги «Облачная АТС». Теперь пользователи могут объединять корпоративную телефонию с нужными им CRM-системами, а также записывать разговоры на выбранных номерах.
«Остается потребность корпоративных клиентов в услугах «Облачная АТС от Укртелеком». Этот сервис виртуальной коммуникации упрощает взаимодействие между офисами и сотрудниками, работающими в другом городе или удаленно. А новые возможности нашей «Облачной АТС», например, интеграция с CRM-системами и запись разговоров, будут способствовать и развитию самого бизнеса, благодаря улучшению клиенториентированности, – говорит директор маркетинга бизнес-сегмента Укртелекома Игорь Гуменюк. – Запись разговора с последующим прослушиванием – удобно, эффективно и прозрачно, это позволяет контролировать и улучшать качество обслуживания. Фиксация, сохранение и дальнейший анализ обращений клиентов улучшает работу направления продаж или контакт-центров».
Эффективная работа с клиентами и расширение программ лояльности уже давно залог успеха для клиенториентированного бизнеса. Одним из лучших инструментов для этого является CRM-система (с англ: Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами). Это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия организаций с клиентами. Функции CRM включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, хранение и анализ информации. А возможность объединить Облачную АТС с CRM-системой – новые возможности для ведения бизнеса.
Напомним, что «Облачная АТС», благодаря которой можно построить единую телефонную сеть между офисами в разных городах страны, не тратя при этом средств на закупку нового оборудования, достаточно востребована как среди крупного, так и малого и среднего бизнеса.
Последние новости

Укртелеком реализовал проект строительства сети для крупнейшего ТРЦ в Западной Украине
28-30 октября 2016 года состоялось торжественное открытие крупнейшего в Западной Украине торгово-развлекательного комплекса Victoria Gardens. Компания Укртелеком на правах партнера компании Феникс Капитал, который является владельцем данного ТРЦ, реализовала масштабный проект строительства сети на данном объекте.
Детальнее
Укртелеком инвестировал миллиард гривен в развитие телекомсетей в 2016 году
Инвестировав в 2016 году почти миллиард гривен в развитие и крупнейшую в своей истории модернизацию сети, Укртелеком получил стабильной доход и продемонстрировал высокую прибыльность работы вместе с увеличением доходов от предоставления услуг интернета
Детальнее
Оптический интернет для солнечной электростанции на Житомирщине
Укртелеком расширил сеть оптического интернета для Иршанской солнечной электростанции (СЭС), что в Коростенском районе Житомирской и успешно протестировал подключение. Возможность пользоваться оптикой получили еще и несколько соседних сел.
Детальнее
Укртелеком признан Компанией года в области фиксированной связи
По итогам «Telecom Awards 2019» ПАО «Укртелеком» признано «Компанией года в области фиксированной связи» в категории «крупный бизнес», а экспертом года стал Виктор Каток, главный советник по вопросам научно-технической политики Укртелекома, представитель Украины в Международном союзе электросвязи
Детальнее
Укртелеком: в 3 квартале 2018 продолжают расти доходы от интернета
Общий доход Укртелекома по сравнению с прошлым годом вырос почти на 3% и в 3 квартале 2018 составил более 1.644 млрд грн. Доход от телекоммуникационных услуг остается стабильным: 1.371 млрд грн, однако от интернет-услуг доход вырос на 9%.
Детальнее
Укртелеком 2017: рекордно высокая EBITDA, миллиард гривен инвестиций в сеть
Начиная с 2014 года денежные показатели Укртелекома демонстрируют высокую эффективность работы компании. Так, по результатам 2017 года*, как и в предыдущие периоды, доход компании остается стабильным на уровне 6,654 млрд грн, а EBITDA достигла рекордной отметки 1,867 млрд грн, маржа EBITDA 28,1%
Детальнее